Новые идеи в туристическом сервисе для гостей Санкт-Петербурга
2 января 2013 г.
поделиться: |
В Санкт-Петербурге профессионалы туристической отрасли обсудили свои проблемы и планы. Здесь собралась комиссия по въездному туризму Северо-Западного регионального отделения и отметила, что поток туристов в Северную столицу в прошедшем году не снизился.
Большим спросом, как и в предыдущие годы, пользовались стандартные культурно-познавательные пакеты. Тем не менее, петербургские туристические фирмы постоянно обновляют линейку предложений и включают в свои программы новые объекты – например, Ораниенбаум, Гранд-Макет Россия или Музей современного искусства Эрарта.
Туристы каких стран посещают Санкт-Петербург больше всего?
Наиболее популярна Северная столица у жителей европейских стран, таких как Германия, Италия и Франция, а также Соединенных Штатов. И хотя на этом рынке в последние годы наблюдается медленный спад турпотока, в то же время идет плавный рост количества туристов из Индии и Китая.
Среди россиян Петербург наиболее популярен у жителей Москвы и Московской, Владимирской, Вологодской, Мурманской и Белгородской областей, Республики Коми и Мордовии, Татарстана и Башкортостана.
Что же препятствует увеличению турпотока?
- Транспортные проблемы – отсутствие хорошего подвижного состава и «пробки»
- Недостаточный уровень сервиса и профессионализма сотрудников туристического бизнеса
На первом же месте в рейтинге негативных факторов – это слишком высокая цена турпакета, а на последнем – безопасность.
Для улучшения обслуживания гостей Северной столицы предлагаются новшества:
- Усовершенствовать туристическую карту. По карте гостя Санкт-Петербурга предполагается не только бесплатный или льготный вход в музей, но и путешествия по «цепочкам» музеев, а также безлимитный проезд на городском общественном транспорте на время ее действия.
- Интересны и предложения от дирекции скоростного сообщения РЖД. Одна из идей проходит тестовое испытание. Это система бронирования отелей на поездах скоростного сообщения Сапсан. В дальнейшем в этих поездах планируется также продавать экскурсионные и другие туристические продукты.
поделиться: |
поделиться: |